Каталог фильмов: Мнения
Новые мнения начиная с 03-15-2010 00:39:55
декабрь 21, 2015 14:04
Пол Фейг: Шпион (Spy)
(5)
Убойная комедия, редко меня так можно рассмешить но тут я просто со слезами смотрел над героиней МакКарти, и открыл для себя не плохую комедийную актрису. Думаю 2 плюса этой картины самоирония Стэйтема и МакКарти без тормозов.
декабрь 15, 2015 13:58
Гай Ричи: Агенты А.Н.К.Л. (The Man from U.N.C.L.E.)
(4)
Не скажу что совсем не зацепило, но тема фильма конечно объезженная. Шпионы, погоня, быстрые авто, красивые женщины, коварные женщины и все на фоне старушки Ромы. Думаю если бы не Ричи фильм был бы и скучным. А тут оставили открытое окно на следующие части, и если сборы и рейтинг будет достойным - Стамбул ждет Соло, Курякина и Гэби.
декабрь 15, 2015 13:52
Стивен Спилберг: Шпионский мост (Bridge of Spies)
(5)
Однозначно пятерка. Это фильм которые смотреть смотреть и наслаждаться. Великолепный подбор актеров, режиссура (к ней я вернусь в конце), работа гримеров, операторов... всех всех. Уверен что фильм пойдет собирать Оскаров и достоин этого. Хэнкс, какой Хэнкс... а какой Райлэнс, он даже затмил Хэнкса. Все было великолепно, просидели два с половиной часа в кинотеатре и довольные вышли. И конечно последняя фраза выскочила когда я увидел что режиссер Спилберг, конечно же только он может так снимать.
ноябрь 11, 2015 15:03
Бальтасар Кормакур: Эверест (Everest)
(3)
Фильм немного нудноват, немного кисловат и даже порой скучноват. Все держиться на том что история основана на реальных событиях. Посмотреть можно, впечатлит или нет - зависит от зрителя. Но до Вертикального придела не дойдет.
ноябрь 11, 2015 14:59
Алан Тэйлор: Терминатор: Генезис (Terminator Genisys)
(4)
И вот он вернулся, всеми любимый и долгожданный. После провала восстания машин и скучного прихода спасителя Генезис можно назвать достойным продолжением первых двух частей. Историю закрутили, подкрутили, наваротили и сделали очень даже крутой боевик. Правда тем кто не видел первые 2 части все это будет скучно. Главное не затронули все что было неудачно снято и привели кучу классных актеров. Эмилия Кларкс - обояшка из Игр пристолов и Джейсон Кларкс. И конечно же сам Арни... Короче смотреть стоит, желательно в кинотеатрах и в 3Д.
ноябрь 11, 2015 14:27
Скотт Купер: Черная месса (Black Mass)
(5)
О великий и могучий, ну наконец порадовал. Для меня, как для поклонника Деппа это просто праздник. Наконец хороший фильм, наконец роль в которой можно себя проявить, и показать что ты не просто клоун/шут, что можешь не только смешить но и наводить страх. 4-ый криминальный фильм, конечно же прямая аналогия с Донни Браско, и месса уступает той картине по многим пунктам и все же... все же Черная месса достойный и сильный фильм, с хорошим составом и блистательным Деппом. Смотреть нужно, жестко и жестоко но как оно бывает в реальном криминальном мире.
октябрь 15, 2015 14:48
Мэттью Вон: Kingsman: Секретная служба (Kingsman: The Secret Service)
(5)
Мне понравился фильм, прикольный и без притензинй :))) Жду продолжения! :)))
октябрь 8, 2015 15:22
Майкл Редфорд: 1984 (1984)
(5)
очень тяжелый фильм. Стоит вначале прочитать. Тяжело, но стоит читать и смотреть.
июль 6, 2015 17:28
Мэттью Вон: Kingsman: Секретная служба (Kingsman: The Secret Service)
(3)
Скука просто, не понравилось. Считаю что это просто "пародия" на всех секретных агентах... особенно бабца с протезами-кинжалами и притупленный Л. Джексон
июнь 16, 2015 14:03
Йенс Лиен: Неуместный человек (Den brysomme mannen/The Bothersome Man)
(5)
Потрясающее впечатление производит. Хотя есть жутковатость
июнь 16, 2015 08:43
Сергей Снежкин: Похороните меня за плинтусом (poxoronite menya za plintysom)
(4)
книга гораздо сильнее оставляет впечателение, впрочем, как и всегда. В фильме бабулю даже как-то жаль
май 28, 2015 11:51
Патрик Хьюс: Неудержимые 3 (Неудержимые 3)
(3)
Согласен с Женей, сюжета вообще никогда и не было. Все хорошо, вот бабца что в баре парочку чуваков уложила на лопатки - по мне так это лучший момент.
май 28, 2015 11:49
Джастин Лин: Форсаж 7 (Furious 7)
(4)
Концовка конечно трогательная, но однозначно не самый лучший в серии. Слишком много личного, и уходят от темы прокаченных тачек все дальше и дальше...
апрель 17, 2015 21:11
Джастин Лин: Форсаж 7 (Furious 7)
(4)
Чуть длинноват, с очень трогательной концовкой, даже подростки притихли в зале и засопели....
Фильм хорошо развлекательный , да согласна с Наилей, наверное один из ..
март 15, 2015 21:59
Джон Эвнет: Жареные зеленые помидоры (Fried Green Tomatoes)
(5)
очень понравилась книга. Жаль, что фильм снят не точно по роману, но в основном сходится. Понравилось :)
март 8, 2015 07:06
Алексей Балабанов: Груз 200 (cargo 200)
(5)
ставлю 5 режисету за его смелость И крепкие нервы... но такой натуралисм лучше И не видеть. Шокирует- это мало сказать. Ужасает. Зло в чистом виде. Даже не хочется выяснять где истоки всего. Так все запушенно, что уже не стоит разматывать клубок назад. Не советую смотреть. Пожалейте нервы И голову.
февраль 25, 2015 13:23
Брюс Джоэль Рубин: Моя жизнь (My life)
(4)
Жизнь стоит того, чтобы жить. Жаль, что мы понимаем это порой слишком поздно
февраль 23, 2015 01:45
Виктор Шамиров: Игра в правду (Igra v pravdu)
(5)
Как здорово!
Будто что-то родное и несказанно знакомое...
Фильм про нас, ребята...
Так все и было...
февраль 14, 2015 13:04
Мэттью Вон: Kingsman: Секретная служба (Kingsman: The Secret Service)
(5)
Потрясающе.. обо всех этих агентах, стреляющих часах, шпионских штучка, интересный юмор, невероятные актеры.мммм.. это 5
февраль 9, 2015 13:32
Андрей Кончаловский: Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына (The Postman's White Nights)
(5)
Фильм чем-то перекликается с "Левиафаном": на фоне величия русской природы жизнь маленького человека, сведенная до сюрреалистично- безпросветного терпения. Кончаловский- большой мастер
январь 20, 2015 15:12
Юрий Быков: Дурак (The fool)
(5)
Тяжелый, страшный, но, на мой взгляд реалистичный фильм о жизни как таковой за пределами МКАД. Рекоммендую обязательно. Не знаю, даже что лучше: "Левиафан" или "Дурак"
январь 20, 2015 12:52
Джули Тэймор: Фрида (Frida)
(5)
Потрясающе! Неподражаемые актеры.
невероятная, фантастическая Фрида Кало...
январь 13, 2015 18:22
Стивен Спилберг: Инопланетянин (E.T. the Extra-Terrestrial)
(5)
фильму тыщу лет, а посмотрела его только сейчас. Невероятно доброе, хорошее кино
январь 12, 2015 07:00
Акива Голдсман: Любовь сквозь время (Winter's Tale)
(3)
не каждый хороший сценарист и продюсер может быть хорошим режисером.
В два захода с перерывом на сон одалела...
декабрь 7, 2014 20:35
Джоэль Коэн, Этан Коэн: Фарго (Fargo)
(5)
Выверенный как по нотам, с долей юмора. Актеры идеальны. Даже ребенок хорошо сыграл. Френсис МакДорманд- блестящая работа.
Есть небольшие "странности", как отсутствие огромной работающей команды на месте убийства полицейского... Никого, кроме глупого полицейского и сверх умной ( даже слишком) женщины... То, что Бушеми связался с крашеным в блондина странным придурком, явно с отклонениями...
Не лучший, но один из ... у Коэнов
ноябрь 30, 2014 16:10
Роберт Родригез, Фрэнк Миллер: Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (Sin City: A Dame to Kill For)
(3)
Вроде обстановка отличная, в кинотеатре, оригинальный звук, отличный экран, попкорн и кола... все было на месте, а вот восторга как от первой части нет и все!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BakuPages.com (Baku.ru) не несет ответственности за содержимое этой страницы. BakuPages.com не представляет сайты на которые указаны ссылки и не несет ответственности за их содержание. Указание ссылки на сайт не означает, что BakuPages.com одобряет или поддерживает деятельность сайта. Все товарные знаки и торговые марки, упомянутые на этой странице, а также названия продуктов и предприятий, сайтов, изданий и газет и т.д., являются собственностью их владельцев.