руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
18 июнь
16:35
Телеграмма № 4: Грех Брюса Уиллиса, дуэльный кодекс, Анри Руссо и Эпитект
Все записи | Фильмы
суббота, декабрь 5, 2020

Киноальманах

aвтор: Eugene ®
 
view

Сегодняшние фильмы претендуют на многое, но, как по мне, претензии в основном необоснованны: ничего путного не вышло. Впрочем, может быть, вам и понравится.

Гнездо/The Nest

Английский брокер возвращается на родину вместе с женой-американкой и двумя детьми. Громадье планов, загородный замок, шуба, лошадь, престижные школы… Все прекрасно, вот только деньги, чтоб за это заплатить, у Рори никак не появятся.  
Драма про финансовый кризис, перерастающий в семейные неурядицы. Отличные Джуд Лоу и Кэрри Кун, но сам по себе фильм – никакой. Смотреть, как герой Лоу все больше запутывается в долгах, теряя любящую жену и детей, совсем неинтересно. Все время ждешь, что сюжет как-то оживится, или  трагедия станет глубже, или  они выкарабкаются, и когда фильм так и заканчивается, не продвинувшись никуда, чувствуешь себя обманутым, а время - потерянным. Критики, конечно, хвалят, и я даже где-то  с ними согласен: сыграно действительно  хорошо. Но не про что
Итого, драма о том, что с милым совсем не рай в шалаше. Да и не милый он вовсе.

Элегия Хиллбилли/Hillbilly Elegy

Джей Д мечтает стать  успешным адвокатом. Он грызет гранит науки, впереди практика в Вашингтоне в престижной фирме. Он любит и любим, но прошлое никак не отпускает нашего героя: мать опять попала в больницу после передоза, и он должен ехать к ней через всю страну.
Все было бы вполне ничего, если бы не завершилось абсолютным хеппи-эндом, да еще с объяснением, что все это основано на автобиографическом романе преуспевающего адвоката.  И вот тут они меня потеряли:  от Рона Ховарда я ожидал более изощренной истории, чем эта.
Эми Адамс и Гленн Клоуз несомненно наиграли на номинации на Оскар, но, несмотря на их титанические усилия, фильм им вытащить не удалось.  Слишком уж гладенькая история, чтоб вызвала хоть какое-нибудь сочувствие.  
Итого, скучная история об американской мечте с отличными актерскими работами.

Довод/Tenet

Сюжет, как всегда у Нолана, настолько запутанный, что толком рассказать его в нескольких предложения практически невозможно. Бывший агент ЦРУ (впрочем, они не бывают бывшими) расследует незаконную продажу оружия из будущего. Чем дальше он копает, тем все запутанней, начинаются игры со временем, парадоксы и пр..
Кажется,  Нолан в это раз перемудрил – в какой-то момент просто перестаешь понимать, где тут прошлое, где будущее, и зачем вообще все это сделано. Очень неплохая концовка улучшает впечатление, но до нее же еще нужно и дожить! Это, конечно, прекрасный аттракцион, но очень вторичный: смотрится как подражание себе любимому времен "Начала". Фильму явно не хватало хорошего редактора, чтобы подсократить его вдвое. Но, самое забавное, если бы фильм действительно сократили, то получился бы боевичек уровня Б.
Про актеров: не знаю, за что хвалят игру Вашингтона младшего, зато чуть ли не первый фильм, где Паттинсон не раздражает (наверное потому, что не пытается доказать, что не играет в  артхаусную драму), Кеннет Брана неплохо злодействует, ну, а Элизабет Дебики просто хороша.  
Итого, слишком уж заумный боевик.

Гипноз

Миша ходит во сне. Обеспокоенная мать записывает на сеанс к гипнологу Волкову. На одном из сеансов Миша встречает странную девушку Полину, которая очень легко впадает в транс, а вот Мишу у Волкова  никак не получается загипнотизировать…
Новый фильм от Валерия Тодоровского вызвал очень противоречивые обзоры. Одно несомненно – смотрится отлично и заставляет задуматься. Может быть, и есть какие-то нестыковки в сюжете, но их обнаруживаешь уже после, когда проигрываешь фильм в голове, и значит - зацепило!
Трудно сказать, о чем этот фильм. Наверное, можно и нужно задуматься об этичной стороне экспериментов, проводимых Волковым.  И о том, как важна для подростков семья. И даже немного о первой любви. Для меня это, в первую очередь, отлично рассказанная история. А главное – отлично сыгранная: Волков Максима Суханова вышел как настоящий!
Итого, фильм, который несомненно стоит смотреть.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BakuPages.com (Baku.ru) не несет ответственности за содержимое этой страницы. Все товарные знаки и торговые марки, упомянутые на этой странице, а также названия продуктов и предприятий, сайтов, изданий и газет, являются собственностью их владельцев.

Телеграмма № 5: Расизм в "Бриллиантовой руке", триумф служанки Гитлера, молитва Марка Аврелия