Я люблю тебя, папочка
"Times" выбрал человеком (точнее, людьми) года тех женщин, которые набрались смелости заговорить. Их голоса прорвали плотину молчания Голливуда и вызвали целую лавину обвинений. Обвинений и новых жертв. Ведь если разобраться, то мы с вами тоже жертвы: мы уже, наверное, никогда не увидим на экране таких прекрасных актеров как Кевин Спейси и Дастин Хоффман. И этого, конечно, очень жаль. Вот и фильм, о котором пойдет сегодня речь, мы тоже могли бы не увидеть – его просто изъяли из проката. Если бы не пираты, слившие его в сеть через несколько дней после того, как все права были проданы обратно создателю (какое совпадение, не правда ли?). А фильм, между тем, весьма и весьма неплох и определенно стоит просмотра и обзора. Хотя бы из-за названия:
Я люблю тебя, папочка
/I Love You, Daddy /
Глен – удачливый сценарист и телепродюсер. А еще – он любящий папочка, который ни в чем не может отказать своей 17-летней бездельнице-дочке. А та закрутила роман с известным стариком (68!) режиссёром, о котором ходит дурная слава педофила…
Луис С.К. снял отличную смешную и, что редкость, умную комедию. Он прошелся и по телеиндустрии, и по феминисткам, и по отношениям отцов-дочерей. В фильме масса острых тем, и каждая заслуживает отдельной дискуссии. Основная, конечно, - это насколько можно, нужно и возможно вмешиваться в жизнь семнадцатилетнего подростка. Ну и дополнительную пикантность придает то, что еще до выхода фильма на экраны известный комик был обвинен в сексуальных извращениях, и на его карьере был поставлен жирный крест – иначе как иронией судьбы это стечение обстоятельств и не назовешь. Кстати, об этом может получиться еще одна прекрасная трагикомедия.
Конечно же, ближайшие ассоциации – это фильмы Вуди Аллена. И тема, и диалоги, и даже ч/б 35 миллиметровое изображение прямиком отсылают нас к творчеству этого режиссера. Впрочем, как по мне, этот фильм гораздо круче многих переоцененных на мой вкус комедий мастера.
Луис С. К. в первую очередь стендапист, и это местами очень сильно чувствуется, но фильм в целом от этого не проигрывает. Можно было бы вырезать пару сцен, а еще лучше вовсе заменить Чарльза Дэя на кого-нибудь другого, но так тоже сойдет.
Если уж заговорили об актерах, то нельзя не упомянуть просто идеально подходящих для своих ролей Джона Малковича и Хлою Морец. Сам Луис С.К, конечно, ни разу не актер, но в роли Вуди Аллена не мешает.
Что-то очень плохое случилось с Хелен Хант. То ли она болеет, то ли неудачная пластика, то ли и то и другое вместе, но ее просто нельзя узнать, а узнав, нельзя не пожалеть.
Итого, очень актуальная отличная комедия, обязательная к просмотру.