КиноРазвал
Учитывая, что наступают ханукально-рождественские каникулы, и когда выйдет следующий обзор пока не понятно, сегодня будет много достаточно приличных (но не шедевров) фильмов на любой вкус, дабы вы не скучали в мое отсутствие. Мелодрамы, комедии, боевики, космические приключения… Налетай, народ, разбирай!
Мелодрама:
Единственный живой парень в Нью-Йорке
/The Only Living Boy in New York/
Томас – начинающий писатель, не особо верящий в свои силы. Ему кажется, что ни он сам, ни то, что он может сказать, не интересно никому. Может быть, поэтому и с девушкой у него не клеится. А тут еще Томас узнает, что у его отца роман на стороне. Пытаясь пресечь эту связь, Томас сам попадает в сети любовницы отца. И только новый сосед может посочувствовать и подсказать, как быть дальше…
Выдуманные истории о выдуманных писателях, выдумывающих истории - это всегда хорошо, а когда действие происходит в Нью-Йорке, а когда на вторых ролях Джефф Бриджес, Кейт Бекинсейл и Пирс Броснан,- это еще лучше. Если бы не излишняя, на мой вкус, сентиментальность в концовке, то было бы совсем хорошо.
Итого, средней руки мелодрамка про отцов и детей, любовь и писательство, которое в крови.
Боевик
Наемник
/American Assassin/
Плохие исламисты убили невесту Митча. И теперь он решил им отомстить. Подкачавшись и научившись боевым искусствам, он, пылая жаждой мести, отправляется в логово врага, прикинувшись новообращённым. Но, к счастью, оперативники ЦРУ подоспевают к месту разборки, мочат террористов, спасают Митча и даже принимают его на работу. Ему предстоит пройти суровую школу спецагентов, а потом отправиться спасать мир от очередного безумца. Подробности при просмотре.
Вполне неплохой, живенький боевичок с более-менее внятным сюжетом. Плюс Майкл Китон на вторых ролях. Драки, погони , симпотные девочки – все, как положено по жанру.
Комедия (российская)
Жизнь впереди
11"Б" собрался через пятнадцать лет после выпуска. Увы, причина не из приятных – смерть одного из однокашников. За 15 лет все изменились, кто-то стал крутым, кто-то ушел в веру, серые будни для одних - это счастье для других и наоборот. При встрече просыпаются старые обиды, с новой силой вспыхивают первые любови, водка льется рекой, эмоций через край и все это под музыку нашей юности.
"Жизнь впереди" - это упрощенный вариант "Горько!": не так смешно, не так горько, местами более пошло, местами излише пафосно, но общее впечатление вполне неплохо.
Фильм состоит из нескольких новелл, практически не связанных между собой:
- гинеколог, пытающийся завоевать свою первую любовь, которая 15 лет назад предпочла его другому
- бывший хулиган (впоследствии бандит), неожиданно уверовавший в Бога, и его бывшая жертва, а теперь участник боев без правил
- таксист и успешная модель. Она не замечала его ни тогда, ни теперь, пока он не нашел способ обратить на себя ее внимание.
- две подруги. Одна с полным домом детей, и другая, так и не нашедшая того единственного, от которого можно забеременеть.
Итого, смешно, грустно и предсказуемо. Если вам понравились "Горько" и "самый лучший день", то комедия для вас. А если не понравились, то, наверное, и не надо
Блокбастер (российский)
Салют-7
В 1985-ом метеоритный дождь повредил советскую орбитальную станцию "Салют-7", находящуюся в беспилотном режиме. Станция теряет контроль и сходит с орбиты. Срочно организуется экспедиция для спасения чести советской космонавтики. Командир-пилот Федоров и борт-инженер Алехин отправляются в рискованный полет…
Уже второй российский космический блокбастер за год. Отштампованный по всем голливудским канонам и ничем не уступающий "Гравитации". Захватывающая история (правда, значительно отличающаяся от реальной), отличные спецэффекты, хорошо прописанные/сыгранные герои и даже комические моменты присутствуют (отдельное спасибо за сцену распивания водки в условиях невесомости).
Итого, идеальный фильм для своего жанра. Если бы его сняли в Голливуде, первая строчка в течение пары недель и огромные сборы были бы гарантированы.
Спортивная драма
Битва полов
/Battle of the Sexes/
История, произошедшая в далеком 73 году, когда теннисистки, возмущенные тем, что мужчинам платят больше, решили основать свою собственную лигу. Чемпион на пенсии, Бобби Риггс, увидел возможность вернуться на корт и заявил, что, несмотря на свои 55, обыграет любую женщину. Так и состоялась знаменитая битва полов между Бобби Риггсом и Билли Джин Кинг. Билли пришлось преодолевать не только шовинизм теннисного мира, но и личные проблемы – она неожиданно влюбилась в свою парикмахершу.
Короче, феминистки победили, мужской шовинизм был посрамлен в жизни и на корте.
Увы, но фильм не получился. Не получилось ни захватывающей спортивной драмы (какая тут драма, когда играешь против 55-летнего дядьки), ни комедии (хотя Стив Карелл очень старался).
Итого, на троечку. Несмотря на ужимки Карелла, обезображенную Эмму Стоун и как никогда актуальный анти-шовинистский посыл.