Ночи в Роданте * Nights in Rodanthe
Ночи в Роданте
/Nights in Rodanthe /
Жанр: мелодрама
Производство: США
Год: 2008
Продолжительность: 97 мин
Режиссер: Джордж С. Вульф/George C. Wolfe
В ролях: Дайан Лэйн/Diane Lane, Ричард Гир/Richard Gere, Кристофер Мелони/Christopher Meloni, Виола Дэвис/Viola Davis, Скотт Гленн/Scott Glenn и др.
Предупреждение: если вы "настоящий мужчина" и любите только боевики, триллеры, ужастики или супер-пупер серьезные драмы, то этот обзор вам читать не стоит, и этот фильм – не для вас. Если же вам ничто человеческое не чуждо, и вы любите душещипательные истории, которые еще иногда называют "женскими", то этот фильм пропустить нельзя.
Сюжет: они встретились в мертвый сезон в отеле курортного городка. Она заменяла уехавшую хозяйку, а он – единственный посетитель гостиницы. У нее – двое детей и разбитый брак, у него – потерянный сын и погибший на столе пациент. А дальше… Дальше – любовь…
Конечно, дуэт Гира и Лайан хорош (правда, мне больше импонирует их игра в "Неверной"), но особенно хочется выделить Скотта Гленна (муж погибшей на операционном столе женщины) – маленькая, но отлично сыгранная роль – его лицо так и стоит перед глазами.
А еще – виды! В фильме такой океан, что просто не оторваться. А гостиница! Боже, какая гостиница! Если она действительно существует, то я просто обязан в ней остановиться!!! Мой поклон Аффонсо Беатто – оператору ленты (кстати, он снимал и альмодаваровские фильмы).
Ближайшие ассоциации – ну, тут все просто. "Неспящие в Сиэтле", "Письмо в бутылке", и еще много-много мелодрам.
Лучший кадр – героиня Лайан ждет ответа от диспетчера – полная тишина и крупным планом лицо Дайаны. И еще один – Лайан, взбешенная мужем, отыскивает какую-то пластинку и начинает танцевать.
И пусть сюжет достаточно избит и предсказуем, но Ричард Гир – все тот же Ричард Гир – смотреть обязательно.
P.S. Дабы и «настоящим мужчинам» было что посмотреть, рекомендую "Заложницу/Taken".
Очень плохие албанцы в Париже украли дочку Лайама Нисона. Они, бедные, не знали, что девицы папаша настолько крут, что прилетит в Париж и, наплевав на продажную французскую полицию, всех их лично перестреляет. Мораль сей басни такова – Париж уже не тот, зато Нисон еще о-го-го. Только для любителей стрелялок.