После
В центре потолка подвешены качели. Под качелями из ковра с толстым ворсом вылезает мальчик в майке без рукавов. Обнаженная женщина в дальнем углу сидит перед зеркалом, поджав ноги. Крохотная пластмассовая кукла перед карманным зеркальцем на крупе деревянной лошадки. Качели слегка дрожат: с них слезли только что.
В другом углу зала человек с алебастровым криком на лице вырывается из объятий змеи. Небольшой постамент из крашеной фанеры, огарок свечи и коробок с одной спичкой.
Из угла в угол быстро ходят три живые женщины - то одна, то другая что-то говоря громко и взволнованно, иногда не говоря ничего. Остальные за ними, скрипя паркетом. Наполовину отстала от рамы наклейка с названием.
Спустя какое-то время после того, как все разошлись, качели, наконец, замерли. Сдвинутые с места нечаянным толчком чьей-то вялой ноги, но с прежним застывшим
упорством все еще тянутся вверх плечи, и голова, и восторженная почему-то улыбка из неизвестного легкого материала.
Р.S. Этот текст - фантазия на тему спектакля театра "Йуг" по инсталляциям Теймура Даими (Баку, Азербайджан, 1996)