руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
22 май
14:09
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Знакомое кино...

1

Начало

окт. 16, 2018 10:43

Знакомое кино...

В руководстве Единой России требуют не выпускать в прокат комедию режиссёра Алексея Красовского «Праздник» о людях с привилегиями в блокадном Ленинграде
Не выдавать прокатное удостоверение фильму «Праздник» министра культуры призвал секретарь генсовета Единой России Андрей Турчак. Он назвал картину Алексея Красовского «кощунством и глумлением над историей нашего народа» (это была цитата). Фильм, замечу, ещё никто не видел, сейчас его только монтируют. Недовольство высокопоставленного единоросса вызвала тематика: «Праздник» о том, как привилегированная семья празднует Новый год в блокадном Ленинграде. «Есть темы, на которые шутить нельзя», — заявил Турчак. Немного раньше ещё не завершённый фильм осудили в Российском военно-историческом обществе. И назвали его «оскорблением каждого, кто чтит память жертв Великой Отечественной войны».

Фильм про празднование Нового Года в блокадном Ленинграде.
В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт снежным комом.

Еще не завершенная кинокартина "Праздник" Алексея Красовского оказалась в центре скандала: ...
читать полностью
Всего ответов: 6
Показывать
Все комментарииРейтинг
Ответы
окт. 16, 2018 15:52
Примеров масса.
Вот вкратце история фильма "Комиссар".
Режиссёр Александр Аскольдов
Автор
сценария Александр Аскольдов
В главных
ролях Нонна Мордюкова
Ролан Быков
Раиса Недашковская
Оператор Валерий Гинзбург
Композитор Альфред Шнитке
Кинокомпания Киностудия имени М. Горького

«Комисса́р» — советский художественный фильм, снятый в 1967 году режиссёром Александром Аскольдовым по мотивам рассказа Василия Гроссмана «В городе Бердичеве». Единственный художественный фильм, снятый Аскольдовым.

Сюжет
Действие фильма происходит во время Гражданской войны. Героиня — комиссар Красной армии Клавдия Вавилова (Нонна Мордюкова) — привыкла к суровой, мужской военной жизни, и, казалось бы, в ней не осталось ничего женского. Поэтому неожиданная беременность приводит её в ужас. Попав в семью бедного многодетного еврея Магазаника (Ролан Быков), она постепенно «оттаивает». Но жестокое время диктует свои жестокие законы.

Цензура
Фильм был запрещён для показа более двадцати лет. Единственный фильм Аскольдова без единого показа публике лёг на полку. Режиссёра уволили со студии со штампом в трудовой книжке «профессионально непригоден», исключили из партии, лишили возможности работать по профессии.

После просмотра «Комиссара» Сергей Герасимов не подчинился требованию смыть все негативы фильма: после смерти Герасимова комиссия не нашла в его сейфе ничего, кроме партбилета и единственного негатива фильма «Комиссар».

Об истории появления фильма в горбачёвское время упоминает в своих мемуарах А. Н. Рыбаков.
Премьера фильма состоялась 8 июля 1987 года вне конкурса на московском международном кинофестивале.
Картину показывали на экранах многих стран мира, её знают и ценят ведущие кинематографисты.

Теперь это-предмет гордости российского кинематографа.

А книга Некрасова "В окопах Сталинграда"? Таких примеров масса...Так что не нужно бежать впереди паровоза.
окт. 16, 2018 15:42
В отличие от Вас, я о фильме ничего не могу сказать-ни хорошего, ни плохого, по простой причине: я его еще не видел. Его еще нет в природе, не то, что на экране. Я пишу именно о таком отношении к фильму или книге, когда фильма или книги еще нет, а мнение о них уже есть, причем с оргвыводами по их авторам...Грустно это, девушки. Провинциализм деревенский, тюремный, рабский... Готовность поддержать любую атаку толпы по указанию начальства. А те сами ничего создавать не могут, только топтать созданное другими: поливать мочой картины, ломать статуи, сжигать книги, запрещать фильмы...Это все от собственной бесталанности и злости на окружающих-для компенсации собственной никчемности. Грустно это, когда становится принятой политикой в обществе...
Litavra
1
окт. 16, 2018 13:53
Даже время свое тратить не собираюсь. Достаточно ознакомиться с сюжетом. Красовский его не скрывает. Следующий его прогнозируемый шаг - поржать над Хатынью.
А вы посмотрите, может, в фильме объяснят вам, откуда в блокадном городе залежи рябчиков и ананасов. Или сразу изучите листовки, которые сыпались с самолетов на голодающих людей, и разоблачайте дальше.
Это мой последний пост на этой нити, поэтому сразу дам еще одну рекомендацию: ознакомьтесь с книгой американца со знаковой фамилией Солсбери. Он тоже антисоветчик, но при этом не злорадствовал и не глумился над человеческим несчастьем.
окт. 16, 2018 12:28
Вы уже посмотрели этот фильм, есть основания для возмущения? У Вас есть личное мнение о фильме? Откуда? Фильм еще только монтируют, он еще разрезан на столе в монтажном цехе-а на фильм уже вешаете идеологию.
" Не смотрел, но осуждаю"-знакомая песня. Потерпите немного-будет фильм, будут и обсуждения, и осуждения, и оргвыводы дрессированной аудитории...
Litavra
окт. 16, 2018 12:20
Красовский (насколько понятно из анонса и отрывка) не предлагает сдавать Ленинград немцам и не отрицает подвига и трагедии подавляющего большинства ленинградцев. То, что некоторые представители партийной элиты питались лучше остальных – тоже факт, дискуссионный вопрос – насколько лучше.
Авторы фильма в качестве «источника вдохновения» называют дневник инструктора отдела кадров горкома ВКП(б) Николая Рибковского, в котором тот детально описывает собственное богатое меню: «Питание здесь словно в мирное время в хорошем доме отдыха. Каждый день мясное – баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное – лещ, салака, корюшка – и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, триста грамм белого и столько же черного хлеба на день, тридцать грамм сливочного масла и ко всему этому по пятьдесят грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину... Да. Такой отдых, в условиях фронта, длительной блокады города, возможен лишь у большевиков, лишь при Советской власти», – якобы писал партийный функционер, причем не самого высокого ранга.
Впрочем, в подлинности дневника Рибковского, как и ряда других свидетельств о том, что «партийцы жировали, пока все остальные голодали», у некоторых исследователей есть серьезные сомнения. Слишком много было и есть заинтересованных в фальсификации событий пропагандистов: во время самой блокады советским властям нужно было показать всей стране, что ситуация в Ленинграде не такая ужасная, как на самом деле. Гитлеровцам, наоборот, нужно было доказать, что простые русские люди умирают в Ленинграде от голода исключительно по вине зажравшихся «евреев-комиссаров».

Ничего нет святого, да, Иосиф? Даже вбросы абвера поддержим, только чтоб демонизировать ту власть. Ну, что же, ваше право.
окт. 16, 2018 10:58
Мнение режиссера Юрия Мамина об этом скандальном фильме и вообще о комедиях о войне.
Интервью "Радио Петербурга". https://cdn.echo.msk.ru/snd/2018-10-15-osoboe-1349.mp3