руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
28 янв.
23:39
Помочь нам долларом - рублём ЗДЕСЬ
> подробно

Форум: Разбросанной листвы канва

18

Начало

нояб. 6, 2011 20:10

Разбросанной листвы канва

Journal: tsvetaeva

Запись: Разбросанной листвы канва
Автор: tsvetaeva
Опубликовано: воскресенье, ноябрь 6, 2011


Засыпанной листвой траве / Не видно солнцa в ноябре. / Разбросанной листвы канва / Не собирается в слова. / Плечам не холодно, но нестерпимо зябко, / и лаковая черная перчатка / руки не греет. / И голубеет утра раннего заря, / И размывае...
прочитать полностью.
 
Всего ответов: 103
Страницы:
4321Рейтинг
Ответы
1
нояб. 12, 2011 03:10
Вы очень серьезный сегодня. Счас обьясню, почему не воприняла ваш анекдот о Шоу всерьез. Из того, что я читала о Шоу, из того, что писал сам Шоу, я сделала для себя давным давно твердое заключение о его великолепном чувстве юмора и чувстве меры. Поэтому эта его шутка с Марлен Дитрих не показалась мне , ну что ли, того класса шуткой, которую бы я ожидала от него. Но, есть и правда одно "но". Когда я складывала свои впечатления, я еще не была знакома с таким количеством шотландцев, как теперь. История: я пошла со своими сослуживцами в бар, среди них много англичан, шотландцев, валийцев тоже. Все еще были довольно трезвыми, когда двое из них подошли ко мне и попросили потрогать их задницы - спор у них вышел - чья задница крепче, кто-то должен был их рассудить, ну, я оказалась ближе всех присутствующих дам , вот они меня и выбрали и были искренне удивлены, когда я сказала, что делать этого не буду.
Вывод - может и расстегнул Бернард Шоу ширинку. Но я этой шутки оценить не смогу.
нояб. 12, 2011 02:43
Мне - да, мне вот это.
"Но я боюсь, что раньше всех умрет, тот у кого тревожно-красный рот и на глаза спадающая челка", Еще "Поэма без героя"
Все петербуржцы!
2
нояб. 12, 2011 02:27
Черт, меня отвлекли. Знаешь, как я удивилась. Вот когда ты про Федина сказала. Как я с мамой спорила один раз до хрипоты. Она говорила мне - Федин - вообще не писатель, она терпеть не могла эти его "Города и годы", говорила о ничтожной идее этого романа. А я язык только слышала, читала, помирала. Она не могла понять. Как мне главное КАК написано, а не о чем.
Так у меня и осталось. Сначала язык - потом идея.
нояб. 12, 2011 01:09
а вот это, Алис, погляди, из ооочень известной фединской вещи, типадажеклассикисоветскойлитературы:
Дорогая моя.
Вот я опять пишу тебе и опять не знаю, что нужно сказать.
Я боюсь больше всего, что ты разорвешь письмо, как только узнаешь мой почерк.
Или нет. Я боюсь больше всего, что пишу мертвой. Что ты — мертвая. Я не так выражаюсь: что ты умерла уже, а я пишу тебе.
Мари, моя маленькая, мне стало ясно одно. Помнишь, раньше мне многое представлялось ясным. Сейчас одно: мне нужно сесть с тобой рядом и рассказать все по порядку. Я как-то не могу припомнить все по порядку. Ясно одно, что если ты меня выслушаешь, то я все пойму, и ты не будешь больше кричать, как тогда, два года назад. Как ты кричала тогда, Мари...
тебе не напоминает строки из поэм кое-каких его современников?)) прости, мотает меня, просто я этих ребят в своё время очень любила и когда-то могла долго о них говорить)))
нояб. 12, 2011 01:01
даже после Паустовского это явилось для меня открытием) в смысле Паустовского я любила в детстве, Розу Шамета и другие тихие вещи, как уютную гавань свою любила, а позже стокнулась с необычным, особенным даже... и были уже совсем другие ощущения. Из всех братьев любила очень Федина) да и Замятин здорово писал. Нужно учитывать, что время тогда было несахарное, а они держались как-то на своём...
ты сейчас двумя словами выразила то, что я хотела сказать по поводу, казалось бы, нелепой моей параллели...
для меня это почти эталон - ясный стиль и умени тронуть душу без явного её ковыряния... так что, как говорят, инетчики, респект тебе))))
1
нояб. 12, 2011 00:56
Ой, как хорошо, что ты пришла! Да еще и с Лунцем! Ох, как писали люди, как ты правильно сказала - свет и прочность - каждое слово на месте. Нет,не графомания. стиль новый, непривычный, от себя отстраненный, по-моему, предтечи экзистенциализма. это я сейчас подумала. Бессознательно или неосознанно.
1
нояб. 12, 2011 00:48
ошибаетесь: тогда молния просто д.б. открываться снизу - вверх
1
нояб. 12, 2011 00:48
Это только говорит о том, что чувство юмора сильнее плоти и живет дольше.
нояб. 12, 2011 00:45
тогда история с ширинкой кажется еще более неправдоподобной!
нояб. 12, 2011 00:45
Алис, чаще всего вместо комментария я даю свою ассоциацию. вот и сейчас, и основной текст, и само обсуждение вызвали во мне непонятно откуда и не понятно куда пришитую связь))) было когда-то такое объеденение ребят - Серапионы (братство), оттуда потом маститые вышли - Федин, Замятин и пр. То, что они делали, очень близко по духу - вещи независимые, в отрыве от места и времени, правда более рискованные в плане экспериментов, это можно было бы назвать графоманством, если б не явный свет, идущий от каждой их фразы, так далеко идущий, что глазам хорошо)))
для затравки:
Я вышел на улицу. Старый мой любимый пиджак, любимые старые брюки
закрывали изодранный хитон и изодранное тело. Больно мне не было. Точно
громадный пластырь, залепила мои раны одежда. И только в глазах все еше
бродило золотое жаркое солнце.
Магазин. В витрине зеркало. И в зеркале маленький человек, лысый, с
узким лбом, с мокрыми хитрыми глазами, грязный и гнусный. Это я. Я узнал
себя. И понял: все, что было во мне прекрасного и древнего: высокий лоб и
восторженные глаза, -- все осталось там, на дороге, что бежит через
Цирцезиум и Рилу в Иерусалим. По дороге той идут на родину иудеи, ведет их
Сесбассар, сын Иоакима, а сзади идет Беньомин, однорукий пророк.
Петербург же раскинулся над Невою прямыми улицами и прямыми
перекрестками. Стремительные, как солнечные лучи, улицы и огромные спокойные
дома. А над Петербургом серое и холодное небо, родное, но чужое.

Лев Лунц.
нояб. 12, 2011 00:44
так ведь иначе всё украли бы Фархад и Ширин
нояб. 12, 2011 00:43
Сады у нее были - висячие, а сказки были у Шахерезады!
 
Всего ответов: 103
Страницы:
4321Рейтинг