руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
26 апр.
09:59
Журналы
Женька и Ждун
© Portu
Все записи | Разное
среда, февраль 18, 2009

Юрий Валуев (реквием)

aвтор: multibard ®
 
Целый день сегодня прощаемся с Юрой Валуевым и с эпохой которая ушла вместе с ним. Эпоха беззаботных путешествий и искреннего смеха. Мы потеряли не просто друга, а личность, которая где-бы ни появлялась, всегда становилась центром внимания или спора. Благодаря ему, мы изучили чуть ли не весь Азербайджан, пел он лучше многих бардов, а все анекдоты даже заезженные в его исполнении превращались в талантливые интерпретации сюжетов из жизни. Мы ездили и ходили с ним в походы не для того, чтобы полюбоваться красотами Азербайджана, а для того, чтобы пообщаться с ним самим. И вот теперь вместо него - пустота!!!


Говорить можно много. И правы древние, когда говорили что - не ценим того, что рядом. А теперь Юра Валуев для нас уже История.


Здесь можно во многом и его упрекнуть и себя. В последнее время, например, с ним тяжело было общаться на равных, он шутками увиливал от искренних общений. Он на что-то обижался, от чего-то убегал, прикалывался к каким-то сплетням и трудно было в общении с ним выкраить какую-нибудь минутку для искренней беседы: спросить, что тебя гложет, о чем ты думаешь, каковы твои жизненные планы. Для меня он таких минут не находил, все наши встречи и разговоры тонули в дежурных пьянках и каких-то обидах и разборках между его друзьями.. Возможно личная жизнь не позволяла ему быть откровенным.


Одним словом проспали мы нашу дружбу с Валуевым, если не сказать хуже. Так вот оно и бывает. Внезапность. Я ведь тоже думал, что когда-нибудь встретимся или здесь у нас на Севере или в Керчи на Украине и, отбросив ненужную браваду и сняв маски, там у нас сможет получиться настоящий ненавязчивый душевный разговор на лунной дорожке, как у Иешуа и Прокуратора. А ведь, есть было чего сказать.


А сейчас нам остается только одно - мысленно разговаривать с Юрой. В общем, получается не письмо, а какое-то эссе с затаенной обидой на него - почему он так рано ушел и не попрощался. От этого становится жалко самих себя. Да еще жизнь так раскидала, что между нами семь тысяч километров тайги и гор. Кроме того, с этими дефолтами не то что куда-то выехать, а даже своих денег вовремя снять не сможешь.


В нашем триумвирате, у нас из родственников теперь в Баку остались только ты и Минаевы. Завтра у вас тяжелый день. Я знаю, что это такое. Мы здесь, например, только за три месяца похоронили двоих наших настоящих друзей. Видно, время пошло такое. Пытался позвонить Нине, тебе и Минаевым сегодня, но вероятно, что-то с линией. Звонки срывались. Спроси как у Нины фамилия. Попробую на днях выслать ей немного денег Мигом. Но надо знать точную фамилию.


Похоронят Юру скорее всего рядом с матерью и отцом. Если там, то я примерно буду знать, где он похоронен. Если будешь в состоянии, расскажи завтра, как прошли похороны и отчего и как он умер. Расскажи подробно. Год назад, когда умер Квачидзе, я разговаривал с Валуевым по телефону насчет похорон Виктора и спросил его: и что будешь делать дальше? Юра ответил : А что делать, буду жить дальше! Этот вопрос с ответом, он как бы передал нам. А мы что? Мы скорбим и воем! И целый день разгоняем тоску водкой. Поэтому и письмо получилось какое то нравоучительное, каких ты, наверное не очень любишь. И я тоже. Извини если что не так.


Николай Денисов (Клаус)
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BakuPages.com (Baku.ru) не несет ответственности за содержимое этой страницы. Все товарные знаки и торговые марки, упомянутые на этой странице, а также названия продуктов и предприятий, сайтов, изданий и газет, являются собственностью их владельцев.

Журналы
Картины на стене в Малаге
© violine