руccкий
english
РЕГИСТРАЦИЯ
ВХОД
Баку:
26 апр.
02:53
Журналы
Когда заканчивается зима..
© Portu
Все записи | Разное
пятница, декабрь 7, 2007

Предатель.

aвтор: Ilkin-Metin
1
«- Войдите! Ооооо! Какие люди!!! Здравствуй друг детство! Сколько лет я тебя не видел! Неужели это ты?

- Ух, ты! Мой друг – начальник! Я то беспокоился, думал кто же в этой конторе начальник? Подпишет мне заявление на прием на работу, или нет?

- О чем речь! Подпишу, конечно, с большим удовольствием! И дам тебе хорошую должность, чего пожелаешь!

- Я так рад! Все так складно получилось. Давай подпиши, подпиши!

- Считай, что уже подписал! Помнишь наше детство? Помнишь, как мы играли в кости? Я обыгрывал вас всех. Хороший был у меня кость. Жаль, я его потерял.

- Ха, ха. Ты его не потерял, это я его у тебя стащил!

- Не может быть! Это правда?

- Ну, конечно же! Я его у тебя украл.

- М да! Так я слушаю, зачем ты говоришь, пожаловал ко мне?

- Заявление на работу подаю! Подпиши же!

- Знаешь ли, в вакансии пока у меня месть нет »


************


Нет, не успел, кажется. Обычно в коридорах тихо, когда все уже вошли в класс. Осторожно открываю дверь в класс. «Идет» урок русского языка. Виновато смотрю на учительницу Тубу муаллиму. Так получилось. Обычно доброжелательная учительница особо иронично поглядела на меня и разрешила сесть на место.


Явно все были недовольны моим появлением. Учеников понятно. Я же прервал очередной рассказ - сказку учительницы чего мы всегда жадно с огромным интересом на одном дыхании слушали. Ученики требовали продолжения рассказа и недовольно оглядывались на меня. Учительница явно затягивала эту паузу, которая угнетала меня. Я был как под прожектор, который прожигал меня. Чего же она так затягивает и продолжает смотреть на меня? Недовольна? Непонятно.


После непрекращающихся продолжительных просьб учеников она особым тоном заявляет: - Один из учеников, чье имя я вам не скажу, дома сказал родителям, что - «Тубу муаллима на уроке русского языка вместо урока им рассказывает азербайджанские сказки».


Какой же бунт поднялся! Ученики готовы растерзать того ученика. Кто? Кто же он?! Довольная реакцией учеников учительница успокоила их, но при этом, предупредив, что это последний урок, и она расскажет последнюю сказку «олень и ее рога».


Я сразу понял, откуда дует этот ветер. Хотя все было иначе. Предыстория была такова. Мы все ученики полюбили учительницу Тубу муаллиму за ее прекрасные рассказы сказки, и я с восторгом поделился дома своим впечатлением о любимой учительнице и о том, какие поучительные сказки она нам рассказывает.


По завершении первой четверти отец присутствует на родительском собрании, где классный руководитель указывает на мою «удовлетворительную» оценку по предмету русского языка. Отец не удивился и проинформировал про эти « сказки». Дальше пошла цепная реакция.


Честно скажу, это очень сильно травмировал меня. Я считал себя виноватым. Если классный руководитель, указав источник информации, сказала об этом учительнице русского языка, а та сочла нужным, и необходимым об этом заявить в вес класс, значит, я виновен. Так я стал бояться и учителей, которых любил.


Прошли годы, но моя наивность, вера в людей и в справедливость остались со мною, пережили все. Я тогда не думал, не догадывался о возможности подойти к учительнице и объяснять все. Был ли я виноватым тогда?


Прошли годы. У меня семья. С ней мы учились в параллельных классах до 9-го класса. Мы всегда вспоминаем нашу школу, учителей. Однажды она меня спросила, помню ли я Тубу муаллиму, которая нам рассказывала поучительные сказки? И с вздохом добавила: «Кто- то из учеников параллельного класса дома сказал, что она сказки вместо уроков рассказывает».

Я с грустью ответил: « А ведь это был я »...

В ответ услышал: « Предатель!»


**************
loading загрузка
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BakuPages.com (Baku.ru) не несет ответственности за содержимое этой страницы. Все товарные знаки и торговые марки, упомянутые на этой странице, а также названия продуктов и предприятий, сайтов, изданий и газет, являются собственностью их владельцев.

Журналы
Утренние сомнения
© Leshinski